congregatio: (Default)
[personal profile] congregatio
 В твиттере вышел пост.





Под постом, конечно, уже собрались эксперты, которые точно знают, что это опять либералы кому-то в штаны насрали - не предложили, понимаешь ли, мужчинам ничего вместо классического патриархата, вот бедные мужчины и цепляются за гуру маносферы. Но это классика, это привычно. Корзиночкам не создали уютной обстановки, они не могут доминировать в таких условиях, ничего нового.

Самое очаровательное - вот этот комментарий:


То есть понимаете, девушка нехорошая. Он же ей ничего плохого не сделал. Он просто говорил. Просто проповедовал мизогинное говно, просто фантазировал о гаремах, просто нормализовывал агрессивный сексизм, а она, она! Она взяла и поменяла его на кого-то! Ну как так можно-то.

И да, в их внутричерепной вселенной это логичный повод для недовольства. Мало ли, что он сказал.
В среде вот таких корзиночек "мало ли, что я сказал" - это в принципе кредо и основа всего взаимодействия с женским полом. В том числе поэтому довольно смешно выглядят их собратья по разуму, которые в постах о домашнем насилии или неравномерном распределении домашней работы заводят песню "а надо было смотреть, за кого выходила, а надо было с ним договориться на берегу". Можно договориться, кто бы спорил. А потом услышать "мало ли, что я сказал".






Date: 2026-03-25 07:06 am (UTC)
simbie: (gender)
From: [personal profile] simbie
Но если что-то подобное или просто непривычное говорит или даже слушает женщина, то поднимается такой вой! Сразу ущемляются и грозятся прижать всех баб к ногтю.

Profile

congregatio: (Default)
congregatio

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 6 7
89 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 01:51 am
Powered by Dreamwidth Studios